Регламент обслуживания двигателя G4KD влияет на срок службы

Тип статьи:
Авторская

Владельцы автомобилей с двигателем G4KD с пробегами за 200 тыс км без капитального ремонта, в простонародье считаются «Везунчиками», от того что речь о капитальном ремонте у многих заходит значительно раньше, на пробегах 140 тыс км, а в некоторых случаях бывало и на 80 тыс км.

 Срок службы двигателя в прямой зависимости от материалов и сроков обслуживания, по опросу владельцев, меняющих масло через 7,500 км. И так как мы привыкаем к обслуживанию по сервисной книжке в интервалах в 10 тыс км, а еще и масло синтетика расхолаживает, обещая пробеги до 15 тыс км, то и оказывается, что многие едут менять масло на 15 тыс км, да еще и забывают про стояние в пробках и пробегах на малые дистанции, когда у некоторых даже двигатель не успевает толком прогреться. Масло при этом накапливает зольный остаток, образующийся в процессе работы «На холодную» при прогревах. Смесь на холодном двигателе обогащается, для более легкого запуска, и обороты двигателя слегка повышенные до прогрева до рабочей температуры, все прекрасно об этом знают. В этот момент образуется много продуктов сгорания обогащенной рабочей смеси, что и есть зольный остаток, оседающий в масле, из-за картерных газов, особенно легко проникающих в картерное пространство при работе на холодную. Масло регенериуется, то есть самоощичается, при длительных поездках, зольный остаток окисляется и сгорает, это тоже известный факт для автолюбителей. Всегда после запуска в холодное время года, желательно после прогрева поездить на высоких оборотах, чтобы нагар на свечах очистился и польза для масла. 
 У производителя это называется «Тяжелые условия эксплуатации», которые оговариваются в сервисной книжке к автомобилю.

Изображение

 Значит, для двигателя G4KD:

«А: Регулярные поездки на малые расстояния»;
«B; Длительная работа двигателя в режиме холостого хода»;
«F: Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле при температуре воздуха выше 32»С";

считаются тяжелыми условиями эксплуатации! Стояние в городских пробках летом по 3 часа на жаре в 30 градусов!

На замену масла мы едем к дилеру, которому важно соблюсти межсервисный интервал. Какое масло при этом заливают, можно бы и обратить внимание, внимательно изучив регламент сервисной книжки, в котором черным по белому написано, что «При тяжелых условиях эксплуатации» масло менять нужно через 7,500 км.

Изображение

У производителя этого двигатея, компании Mitsubishi, есть опыт эксплуатации этого двигателя, тем более его предок 4B11 хорошо зарекомендовал себя и послужил прообразом для G4KD. Этот двигатель устанавливался на большое количество автомобилей, по маркам.

KIA  Cerato / Optima /  Sportage

Hyundai  Elantra / ix35 / Sonata

Mitsubishi Lancer / Outlander / ASX / RVR

Dodge Avenger / Caliber

Chrysler Sebring

Jeep Compass / Patriot

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.