Как на вкус рестайлинговый "Соник" II

Как на вкус рестайлинговый "Соник" II

 Рестайлинговый Hyundai Solaris II в 2020 году обновил внешний вид, как всегда лаконично, тонко, и со вкусом. 

 Среди самых популярных и доступных седанов в России, Hyundai Solaris понравился всем своей неприхотливостью, простотой и надежностью, сочетая простоту дизайна и стиль в каждой детали. Полюбился как семейный автомобиль, для любителей попутешествовать, и как городской помощник для ежедневных поездок на работу. Каждому удается найти здесь свои плюсы. Solaris неприхотлив, главное своевременное обслуживание, и он будет радовать комфортными поездками.
 Обновленный Solaris представили на рынке в 2022 году. Внешне машина изменилась не сильно, но пару приятных доработок добавилось, а именно: светодиодные фары головного света, электроскладывание боковых зеркал, новая решетка радиатора, противотуманные фары. 

Изображение

Динамика разгона Solaris, при его объемах двигателя, достойно до «сотки» за 12,2 секунды и расходует всего 5,7 л. в загородных поездках. Расход топлива вполне оптимален.
 95+ по городу 8-10.5 л., в зависимости от пробок, жары (в жару расход увеличивается) и включенного кондиционера. По дороге на море, по трассе, при скорости 110 км/ч выходит 5 литров, с кондиционером.
 Тихая работа двигателя, иногда только у решетки радиатора понимаешь, что машина «заведена». Динамики двигателя с автоматической коробкой по городу вполне хватает, в независимости от загруженности автомобиля, это радует при объеме мотора 1.6 и отсутствии турбины.

Динамичную и экономичную езду авто обеспечивает шестиступенчатая коробка передач, на выбор — механическая и автоматическая. 6 скоростей автомата в самый раз.

Изображение

Среди плюсов хочется отметить в первую очередь цвет. Он обалденный, за счет цвета машина очень приятно выглядит, плюс мелкие детали в виде рисунка Led фар и задних фонарей, немного хрома, интересная решетка радиатора, задний бампер с фальш-заборниками. На Solaris II не стали городить фальшивые насадки выхлопа, как на Rio и Polo. Сам выхлоп просто спрятан за бампером.

 Удобная эргономика салона, кнопки настройки зеркал, не стали заморачиваться «сосочком», как на VAG. Удобно, что весь подогрев собран на одном месте под панелью климата. Все кнопки приятно нажимаются. Очень удобные зеркала, обзор в них значительно лучше Polo и Rapid, плюс они не выглядят «лопухами».

 Вся центральная панель слегка повернута к водителю, экран мультимедиа на уровне глаз.  Панель приборов, хорошо читается, удобная и приятная на вид, глаза не устают в долгих поездках днем и ночью, шахматная разрисовка очень понравилась, приборка с ней интереснее выглядит. Ночная «бело-лунная» подсветка всех кнопок, к сожалению, не коснулась бардачка. кнопок управления складыванем зеркал и замками дверей. удобный заводской подлокотник, с автоматической коробкой, плюс — он выдвижной. Приятный очечник с «бархоткой», чтобы очки не царапались.

Изображение

Мультимедийная панель удобно расположена, на уровне глаз и слегка повернута к водителю. Шустро работает в режиме Bluetooth, приятный сенсор, есть Android Auto и Carplay для яблочников. Неплохая штатная музыка с 6 динамиками, очень сильно помогают пищалки на высоких частотах, в ШГУ подстраивал баланс звука больше в переднюю часть салона.

 Сзади места над головой меньше, чем спереди-спасибо приятному дизайну покатой крыши Solaris II. Датчик пристегнутого ремня есть только у водителя. Так же в максимальной комплектации расширенные регулировки сидения только у водителя. У переднего пассажира только настройки наклона спинки и передвижение вперед/назад. Задние кресла не складываются в «ровный пол», все равно остается ступенька, а так же нет заднего подлокотника. 

Полный комплект подогревов, включающих в себя подогрев лобового стекла, руля и всех сидений. Зима 2021 года отлично дала попробовать все «теплые опции». Подогрев лобового стекла быстро избавляет от снега и льда, нет необходимости ждать прогрева двигателя. Замечательная опция подогрева руля, греется он очень сильно, в сильные морозы-это приятно. Когда салон еще не полностью прогрелся, а сидение и руль уже теплые.

 Есть приятные плюшки, которые заслуживают внимания в бюджетной модели.

Система курсовой устойчивости сильно помогает автомобилю самому выйти из заноса. ABS просто «прихватывает» необходимые колеса при пробуксовке. и зимой, и летом на грунте, при отключенной системе машину явно сильнее заносит.

Система контроля давления в шинах. Работает от скорости вращения колес, индикацию давления в каждом колесе не показывает, система простая, однако при спущенных колесах действительно помогает, уведомляя вас о том, что необходимо проверить давление в шинах. 

И в городе, и на трассе, у Solaris II замечательный свет фар. Сами Led фары-рефлекторные, с подсветкой поворотов. Свет отличный для бюджетки. В городе при поворотах, во дворах хорошо помогает секция подсветки поворотов, которая светит в необходимую область темного участка. ПТФ cглаживают холодный белый свет Led фар и подсвечивают нижнюю границу, которые фары не могут осветить.

Solaris II на колесах R16 отлично сглатывает неровности дороги, многое прощает. В меру жесткая, нет рьяных реакций на колею, на трассе ровно держит дорогу, по сравнению с предыдущими кузовами.

21:49
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.