В разных источниках появляется информация, то что просят за ремонт до 350 тыс руб.
Здесь один технический момент, составляющий основу всего ремонта это гильзовка. Из-за особенностей блока, цилиндры спаяны между собой и представляют собой монолит. Поэтому сами стенки тоньше, чем у двигетелей, у которых предусмотрены ремонтные размеры. И чугунная гильза, установленная с завода в результате расточки станет тоньше предусмотренных заводом размеров. Из-за этого будет легче разрушаться и утратит стойкость к нагрузкам.
Поэтому ремонтируется G4KD только гильзовкой под номинальный размер поршней. Оригинальные поршни только номирального размера.
Замена поршневой, с кольцами, ремонт ГБЦ, разборка и сборка, без замены цепи ГРМ, около 150 тыс.